Байки от Мастеров по ремонту Бытовой техники!

Данная история была поведана мне Мастером по ремонту стиральных машин, назовем его Андреем К., одним прекрасным осенним вечером на берегу Волги, под свеже приготовленную уху. Далее для удобства изложения от первого лица.

Как то, после тяжелой трудовой недели, решили мы с коллегой выпить пивка с рыбкой. Сказано - сделано. Прекрасно сидим, время перевалило за 23 часа и уже надо собираться идти домой, вдруг раздается звонок и приятный женский голос в трубке:

- Добрый вечер! Вы занимаетесь ремонтом бытовой техники?

- Добрый.... в легком недоумении отвечаю я. Занимаемся.

- Вот вы знаете, я сейчас включила машинку, а там что то "хрустит" и машинка не стирает, а еще у меня в машинке .... и продолжает перечислять список дефектов своей стиральной машины. Я продолжаю внимаетельно слушать в течении 5 минут, потом говорю, что, безусловно, все это "лечится", но необходима диагностика на месте и завтра я могу подъехать во второй половине дня и посмотреть.

Женский голос в трубке: - А вы не могли бы подъехать сейчас??!

Я непонимающе мотаю головой и, между прочим, замечаю, что сейчас время 23-20, и спрашиваю:

- А с чего вы решили, что сейчас у нас рабочее время? Время весьма позднее ... 

На что получаю исчерпывающий ответ: - У вас в графике работы, указано: "без выходных"!!! Вот я и позвонила, и хочу что бы вы подъехали немедленно, посмотрели мою стиралку!

Тяжело вздохнув и, подмигнув товарищу, я ответил:

- Хорошо, поставьте в холодильник пару бутылочек пива, сейчас мы с коллегой вызовем такси и подъедем!

По всей видимости, осознав комичность сложившейся ситуации и время нашего диалога, хозяйка машинки предложила перенести осмотр и диагностику своей стиральной машины на сдующий день, на вторую половину дня.

Байки от Мастеров (История 2).

Данная история была рассказана мне одним очень уважаемым Мастером по ремонту стиральных машин, назовем его Виталием.

Далее для удобства изложения от первого лица.

Приезжаю на вызов. Необходимо заменить подшипники стиральной машины, но времени это занимает немало, пришлось полностью разобрать машинку.

Пока я занимался ремонтом и разбирал и собирал стиральную машинку, хозяйка увидев сколько пыли и грязи накопилось внутри, решила почистить свою любимую стиральную машинку, самым с ее точки зрения простым способом "мокрой тряпкой". При этом она прошлась тряпкой и стерла всю пыль в том числе и с электронных модулей и плат управления стиральной машины. Сказать мне она об этом "забыла".

В результате, после того как машинка была собрана и включена "электронный блок сказа бух". Поначалу я был очень удивлен, т.к. машинка была собрана правильно, да и электронику я не трогал. На мой вопрос, а не протирала ли она стиральную машинку, хозяйка ответила, что только по наружним деталям прошлась тряпкой.

Осмотрев машинку и увидев результаты "протирки" я сообщил хозяйке, что стоимость замены электроники в ее стиральной машине NNN рублей, при условии, что она сознается в содеенном, в противном случае стоимость ремонта 2хNNN, а так как я в любом случае доберусь до истины, то честность встанет ей дешевле.

В результате, хозяйка рассказала, как она очень тщательно отмыла машинку от накопившейся пыли, в том числе и блоки стиральной машины, чего делать категорически не рекомендуется.

История завершилась благополучно и стиральная машина продолжает работать.

P.S. Если вдруг очень хочется протереть пыль, то сдуйте ее сухим воздухом или воспользуйтесь пылесосом. Если же вы вдруг "случайно" прошлись по электронной плате мокрой тряпкой, то необходимо протереть "чистым спиртом" и дать просохнуть.

Байки от Мастеров (История 3)

Данная история была поведана одним очень веселым мастером из Тольятти, Алексеем К.

Вызывает его к себе бабушка, по телефону Мастер узнает что не работает, пытаясь решить проблемму удаленно.

Бабуля объясняет, что мало что понимает в диагностике бытовой техники и просит приехать. Алексей сразу говорит:

- Вызов и диагностика 500 рублей. Дальше - как покажет диагноз.

Далее от первого лица:

- Захожу, осматриваю машинку, мигает ошибка: Проблеммы с отжимом.

Проверил ремень, подшипники - все в порядке. Снял ошибку и поехал по другим вызовам.

Через неделю звонок:

- Лешенька, приезжай. 

Я объясняю бабуле как снять ошибку, бабушка ни в какую. Приезжай заплачу за вызов.

Приехал снял ошибку, объяснил как самостоятельно снять не вызывая меня. Забрал 500 рублей и думаю все.

Примерно через неделю опять звонок. Ну думаю, бабке деньги девать не куда.

Бабуля с порога сует в карман 500 рублей, что бы муж не увидел. Зашел, осмотрел машинку - все в порядке.

Говорю:

- Давай Мать рассказывай, как стираешь?

Бабуля объясняет, ну как дочь научила, так и стираю. Что бы значит не гладить белье, я все белье и постельное и прочее, складываю как оно должно лежать в шкафк, сначала одну половинку, потом вторую, что бы складки ровненько были и так укладываю в бак!!!

Я в шоке!

- Так ты мать на ремонт бака попадешь, замена подшипников и сальника тебе обеспечена, а это как минимум 5 000 рублей!!!

Бабушка в шоке, цельных 5 000 рублей! Переспросила, точно 5. Я подтвердил. Подожди, говорит.

Набирает дочку при мне и говорит:

- Здравствуй доченька! Ты мне должна 5000 рублей за замену подшипников, вот мастер рядом стоит, сейчас подтвердит!

P.S. Не складывайте белье стопкой в загрузочный бак.


Push 2 Check